Работа с обращениями граждан в ГУ РНПЦ медицинской экспертизы и реабилитации Городище

Приём граждан по личным вопросам
Директор
Смычек Василий Борисович
первый, третий четверг каждого месяца, а также по предварительному согласованию в рабочие дни
время приёма: с 9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
административный корпус, приёмная, каб. №7
Заместитель директора по научной работе
Казакевич Диана Сергеевна
вторая среда каждого месяца
время приёма: с 9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
административный корпус, 3 этаж, каб. №8
Заместитель директора по организационно-методической работе
Копыток Анна Владимировна
вторая пятница каждого месяца
время приёма: с 9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
Корпус №5, каб. 10
Заместитель директора по клинической работе
Богомазова Елена Валерьевна
третий четверг каждого месяца
время приёма: с 9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
административный корпус, 2 этаж, каб. №6
Заместитель директора по общим вопросам
Венско Михаил Петрович
четвёртый понедельник каждого месяца
время приёма: с 9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
административный корпус, каб. №5
При приходе на личный приём заявитель должен предоставить один из следующих документов:
  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца;
  • паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.

При приходе на личный приём представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных выше, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приёма, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 9 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан».

Образец оформления письменного обращения Требования к письменному обращению
   
Примечание:
В случае если в обращении отсутствует личная подпись гражданина, обращение считается анонимным и рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З.

- Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:
  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • материалы рекламного характера.

- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Согласно статье 12 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.
- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
- Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством учреждения.

Книга замечаний и предложений находится в приёмной директора (корпус «Администрация», 2 этаж, каб. №7). Ответственный за хранение и выдачу книги секретарь приёмной директора.
Номер телефона приёмной: 507 -04-18, факс 507-04-17.
Время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
График проведения прямых телефонных линий
   

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

  • Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"

  • Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
  • Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"
Закон Республики Беларусь Об обращении граждан и юридических лиц

Вышестоящий государственный орган:
Министерство здраоохранения Республики Беларусь
г. Минск, ул. Мясникова, 39
Интернет-сайт: http://minzdrav.gov.by